fan_tomas (nastya_maks) wrote,
fan_tomas
nastya_maks

Людям нравится делать селфи больше, чем смотреть на них

Исследователи открыли "парадокс селфи". Так, 77% респондентов регулярно делали селфи. При этом 82% предпочитали смотреть в социальных сетях на обычные фото.



Исследователи выделили три типа селфи. Первые делались ради саморекламы, на вторых люди запечатлевали нечто личное, чтобы завоевать симпатию, а третьи не позволяли по достоинству оценить людей на фото и их достижения. Специалисты обнаружили, что участники, которые чаще делали первый и второй типы селфи, позитивнее относились к таким фото по сравнению с добровольцами, которые в основном делали селфи последнего типа.

От 62 до 67% опрошенных отметили, что у селфи могут быть негативные последствия, например, для самооценки. Кроме того, селфи других людей казались участникам менее искренними, чем собственные. Также селфи, сделанные другими людьми, чаще считали саморекламой по сравнению со своими.


Ученые из Университета Людвига-Максимилиана опросили 238 человек из Австрии, Германии и Швейцарии.



источник


Tags: селфи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Однако заходите...

    Мне бы очень не хотелось, однажды проснувшись и выйдя на улицу из своего дома, обнаружить себя в незнакомом городе, в чужой стране, населённой…

  • Зеленский жестко оконфузился в прямом эфире

    Одиозный украинский лидер Владимир Зеленский не передает смешить электорат. На этот раз он жестко оконфузился во время конференции, проходившей в…

  • Что связывает Римско-католическую церковь и ЛГБТ

    Теперь в Риме новый кардинал и не какой-то там скучный дед, а афроамериканец, поддерживающий гомиков и прочую дичь. Такого разностороннего человека…

promo nastya_maks july 17, 2014 10:14 21
Buy for 20 tokens
Оригинал взят у nyanwarcat в Осторожно! Очень залипабельно!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments