nastya_maks (nastya_maks) wrote,
nastya_maks
nastya_maks

Навальный удалил свой лживый ролик о ТВ. Первый пошел?

В своих бесчисленных попытках пропиариться за чужой счет Алексей Навальный не знает равных. И ведь дело совсем не в поводах: как показала деятельность этого оппозиционера, все дело в умении напридумывать обвинения на ровном месте. Причем Навальный хватает без разбора любую тему и рано или поздно должен был знатно опозориться. И это случилось — на своем сайте он опубликовал лживый видеоролик об отечественном ТВ, который почти сразу же ему пришлось удалить. Потому что не признать свое наглое вранье было бы уж совсем глупо.




А в качестве глупца Навальный явно не хочет оказаться. Как-никак — впереди выборы, на которые он так самозабвенно собирается. Что, кстати, очень странно, ведь этот либерал с проамериканскими взглядами слишком часто оказывался в глупом положении. Так и в этот раз. Тот самый ролик, в который Навальному ткнула журналист сайта «Ведомости» Ксения Болецкая, не выдерживает никакой критики. Она так и написала на своей странице в Facebook: «И тут Навальный внезапно открыл Америку и выяснил что "другу Путина" Ковальчуку "принадлежит все российское телевидение"… Но, увы-увы, в ролике лажа на лаже…»

При этом Ксения Белецкая насчитала целых семь грубейших ошибок и нестыковок. Так, в ролике Навального доморощенные знатоки утверждают, что  «Национальная медиа группа Юрия Ковальчука контролирует «Первый Канал». Но на поверку такое громкое заявление, выдержанное в духе «расследования», оказывается обыкновенным враньем: у НМГ только 25% акций «Первого Канала». Как отметила Белецкая, авторы ролика отлично понимают разницу, так как дальше заявляют: «А вот еще у НМГ 25% холдинга "СТС Медиа" и "это, конечно, не контроль"».

И тут одна ложь накрывает собой другую. Это касается того, что НМГ владеет 25% холдинга «СТС Медиа»: в данном случае речь идет о миноритарном акционере компании, и это означает лишь одно — этот пакет акций является «неконтролирующим».  Вывод прост: Навальный со своими соратниками занимается подменой понятий в заведомо негативном ключе. Но весь фокус в том, что к этому беспринципный оппозиционер добавляет и совсем уже откровенную ложь, вероятно, для большего эффекта. Так случилось с кабельным оператором «Триколор ТВ», которого в ролике ФБК Навального, наверное, для кучности включили в состав «Газпром-медиа».

В итоге на подобных «ошибках», которые соратники Навального очень аккуратно называют «устаревшими данными», «телерасследование» и прокололось.  Так что вполне очевидно, что оппозиционер свернул это дело, что наталкивает на мысли и о дальнейших удалениях видеороликов. А для этого понадобится основательная чистка всех ресурсов Навального. Будем ждать. Бизнесмен Алишер Усманов, например, уже призывал покаяться  Навального, когда оппозиционер перешел все красные линии и напридумывал невероятное количество несуществующих событий. Одуматься никогда не поздно. Да и слова о помощи «узникам Болотной» не помешает Навальному взять обратно — никакой поддержки с его стороны никогда не было.

О ляпах и натянутостях в «расследованиях» Навального, наверное, не слышали только глухие. Стоит копнуть глубже и весь пафос «разоблачений», который он старательно натягивает со своими сторонниками, превращается в пустой звук. Неужели с таким подходом оппозиционер рассчитывает на политические бонусы? Ведь ложь всегда выходит наружу, как бы ее не прятал даже такой опытный обманщик, как Навальный.


Tags: алексей навальный, ложь, навальный удалил видео, оппозиция
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments