Сегодня, 17 февраля, в московском Доме кино прошел Всероссийский съезд обманутых дольщиков, организатором которого выступала Коммунистическая партия России. И, конечно же, как яркий представитель коммунистов, на съезде присутствовал Павел Грудинин. Граждане, приехавшие в столицу более чем из 27 регионов России, подобной «иронии» КПРФ не оценили. Ведь, как известно, олигарх в свое время обманул более сотни людей, лишив их земельных участков. И приверженец подобных аферистских схем и махинаций, хотя бы исходя из самых простых норм морали, не может выступать защитником и советчиком для обманутых дольщиков. Но партия коммунистов решила почему-то иначе.
Возможно, таким образом КПРФ пыталась зарекомендовать Грудинина, как борца за справедливость и чужие права. Но не тут-то было. Вход в здание московского Дома кино олигарху от КПРФ перегородили отголоски прошлого. А точнее, порядка 15 человек, являющихся теми самыми обманутыми Грудининым пайщиками и их представителями. Собравшиеся устроили пикет, скандируя что-то вроде «Грудинин – вор и мошенник» и держа в руках плакаты, с дискредитирующими олигарха от КПРФ надписями. Правда, пикет обманутых Грудининым пайщиков продлился недолго. И уже вскоре приближенные Грудинина призвали органы правопорядка задержать «опасных» протестующих.
Но на этом, конечно же, все не закончилось. Ведь стоило обманутым дольщикам на самом съезде увидеть, кто собирается их «защищать», как у людей возникли новые вопросы. В частности, одна женщина попыталась добиться от олигарха от КПРФ правды, но «ведущий мероприятия», проигнорировав ее вопрос, перешел к минуте молчания в память о погибших дольщиках. Женщина, которую так открыто «заткнули», назвала организаторов мероприятия (партию КПРФ) циниками, которые пляшут на костях людей, пострадавших от рук мошенников.
Получается, что кампания Грудинина основана не только на сплошном лицемерии и беспринципности, но и на откровенном физическом насилии. Ведь если уже сейчас олигарх от КПРФ с такой легкостью сдает в полицию всех тех, кто задает ему «не те» вопросы, то что же будет с теми, кто откажется «затыкаться»?
Journal information