Ходорковский пытается «отмазаться» от убийства журналистов одним росчерком пера, одним предложением: ЦУР более не существует, поэтому предъявлять обвинения в его адрес юридически необоснованно.
Но так просто избежать ответственности Ходорковскому не удастся. Всплывают все новые факты, новые доказательства причастности Ходорковского к убийству журналистов в ЦАР летом 2018 года.
В немецкой прессе появилось новое имя - Хантер Хини. Именно он, а не Петр Верзилов в реальности организовывал поездку журналистов в ЦАР. Хантер Хини – руководитель НКО The Voice Project. Эта организация обеспечивала прикрытие для спецопераций ЦРУ и Пентагона в странах Африки.
Начав работать в Уганде, Хантер Хини помог обосноваться войскам США для «защиты» полезных ископаемых. Перед тем, как начать работать в ЦАР Хантер Хини постарался сместить все боевые действия в стране в самые богатые полезными ископаемыми места. Помимо работы на спецслужбы США Хини обслуживал и британское подразделение ЧВК - Executive Outcomes. Одним словом, Хантер Хини работал на две страны – США и Великобританию.
И по версии немецких СМИ именно Хантер Хини в реальности организовал поездку российских журналистов в ЦАР. Именно Хини отговорил от поездки Верзилова, зная чем все закончится.
Хини же был знаком с Верзиловым довольно давно. Хини выступал в защиту Pussy Riot в 2012 году, организовывал мероприятия в их поддержку, и после освобождения отвез их в США.
Ходорковский же находится под надзором британских секретных служб МИ-6 с 90-х годов и выполнял их указания беспрекословно. Надо отметить, что Великобритания и США имеют особый интерес к Африке и к ЦАР в частности. Не допустить возвращение России на континент - стало основной задачей западных спецслужб.
Организовав убийство журналистов в ЦАР, Хантер Хини и Ходорковский тут же организовали мощную кампанию по дискредитации России. Только один Bellingcat получил 99 тыс. долларов за работу по распространению ложной версии убийства российских журналистов.
И сейчас, когда стало известно в западных СМИ об истинной роли американского агента в деле об убийстве, Ходорковский вынужден отвечать на английском языке.
Journal information